Статья

Название статьи

             ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИНФОЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ                              РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ                             В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ               

Авторы

Волынкина Наталия Валериевна, доктор педагогических наук, профессор, кафедра иностранных языков, Военно-воздушная академия им. Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина (г. Воронеж), Volynkina_n@mail.ru 

Индекс УДК

37.063.5:811 

Аннотация

Анализируется педагогический эксперимент по внедрению инфолингвистической системы развития интеллектуально-творческих способностей учащейся молодежи в образовательный процесс высшего учебного заведения; автором представлен диагностический пакет для определения уровня развития
интеллектуально-творческих способностей и доказана эффективность реализации данной системы в вузе. 

Ключевые слова

инфолингвистическая система развития интеллектуально-творческих способностей учащейся молодежи в высшей школе; уровни, критерии, показатели развития интеллектуально-творческих способностей. 

 Скачать статью в формате PDF

Список литературы

1. Волынкина, Н. В. Инфолингвистическая система развития интеллектуально-творческих способностей учащейся молодежи в высшей школе / Н. В. Волынкина. – Воронеж : Изд-во ВАИУ, 2010. – 375 с.
2. Беспалько, В. П. Природосообразная педагогика / В. П. Беспалько. – М. : Народное образование, 2008. – 512 c. 

 

Дата создания: 04.09.2013 23:29
Дата обновления: 04.09.2013 23:29