Статья
Название статьи |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИНФОЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
|
Авторы |
Волынкина Наталия Валериевна, доктор педагогических наук, профессор, кафедра иностранных языков, Военно-воздушная академия им. Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина (г. Воронеж), Volynkina_n@mail.ru
|
Индекс УДК |
37.063.5:811
|
Аннотация |
Анализируется педагогический эксперимент по внедрению инфолингвистической системы развития интеллектуально-творческих способностей учащейся молодежи в образовательный процесс высшего учебного заведения; автором представлен диагностический пакет для определения уровня развития
интеллектуально-творческих способностей и доказана эффективность реализации данной системы в вузе.
|
Ключевые слова |
инфолингвистическая система развития интеллектуально-творческих способностей учащейся молодежи в высшей школе; уровни, критерии, показатели развития интеллектуально-творческих способностей.
|
 |
Скачать статью в формате PDF
|
Список литературы |
1. Волынкина, Н. В. Инфолингвистическая система развития интеллектуально-творческих способностей учащейся молодежи в высшей школе / Н. В. Волынкина. – Воронеж : Изд-во ВАИУ, 2010. – 375 с.
2. Беспалько, В. П. Природосообразная педагогика / В. П. Беспалько. – М. : Народное образование, 2008. – 512 c.
|
Дата создания: 04.09.2013 23:29
Дата обновления: 04.09.2013 23:29